Автор: Mayrin
Пейринг: Юрий/Айрис
Рейтинг: G - PG-13
Жанр: джен, ангст, дарк, элементы романс
Предупреждения: АУ
Дисклаймер: персонажи мне не принадлежат
Примечания: исполнения однострочников
Т2-19 Юрий/Айрис. Провести пальцами по его улыбке.Т2-19 Юрий/Айрис. Провести пальцами по его улыбке.
Шелест юбки. Доктор Айрис коротко, тонко вскрикивает - и в следующую секунду хлесткий звук пощечины.
- У тебя холодные руки, - желтые глаза изучают, расчетливо, отстраненно. Аккуратная головка, с кукольным личиком и капризно надутыми губками, по-птичьи склонена набок. Но уже через мгновение в глазах отражается внезапное озарение, а маленькие ладошки очаровательно прижимаются к порозовевшим щекам. - Ты хотел сделать мне приятно, Юрий! Ты такой замечательный!
Он смотрит на нее с пола, куда оттолкнула его эта странная женщина, переменчивая как ребенок. Такая же наивная. Такая же жестокая. Холодную расчетливость его собственных глаз скрывает привычная маска.
- Да, доктор Айрис, - Юрий с легкостью виновато улыбается. - Простите мою непредусмотрительность, я...
- Ох, перестань! - она уже соскочила с кресла и почти невесомо опустилась ему на грудь, цепко обхватив острыми коленями. Тонкие пальчики стягивают с лица очки и бездумно отбрасывают в сторону, пока длинный крашеный ноготок скользит по виску, по щеке, замирает у уголка рта, а потом изучающе скользит по его насквозь фальшивой искренней улыбке. - Оближи.
Он послушно обхватывает пальчик губами, изучает языком отчетливо проступающие костяшки и смотрит вверх, не отводя взгляд. Видит, как расширяются зрачки, как темнеют, теплеют дикие птичьи глаза. Как четко очерченные губки безмолвно проговаривают его имя буква за буквой. Как трепещут почти прозрачные крылья точеного носика. Как быстрее вздымается сдерживаемая тонкой тканью грудь.
Доктор Айрис совершенно безумна, непредсказуема, безжалостна - она чарующе чувственна, женственна, доверчива. Такая разная. Такая хрупкая. Кости тонкие, легкие, едва не полые, как у птицы. Кажется, будто сломается в его руках, надави он совсем немного. Но зачем ломать, когда даже самую пугливую птицу можно приманить, поймать в сеть, научить есть с руки...
Осторожно, чтобы не спугнуть, Юрий кладет согретые ладони на сжимающие его грудь бедра и медленно ведет ими вверх, к белому кружеву на подоле черной юбки. И на этот раз доктор Айрис позволяет ему это делать.
АУ-04 Айрис - актриса театра в XIX веке, принимающая морфий. "Мой мир прекрасен".АУ-04 Айрис - актриса театра в XIX веке, принимающая морфий. "Мой мир прекрасен".
Тейра хмурится, вглядываясь в давящий полумрак коридора. До гримерки совсем недалеко, но электрическая лампочка над дверью искрит, то почти погасая, то вспыхивая ярко и вырывая из темноты составленный у стен ветхий реквизит. Тени от этого зловеще клубятся, подползая к ногам, а потом резко отпрыгивают, убегая, забиваясь в углы. Жутко стоять тут, но надо подготовиться к следующему действию, она и так едва продержалась до конца акта. На сцене было душно, музыка из оркестровой ямы резала слух. Такие рваные, хриплые звуки... А сейчас стены давят, сужаются вокруг нее, лампочка впереди начинает раскачиваться, кружиться, набирая обороты... Что-то черное, темное...
- Мисс Айрис!
Тейра вскрикивает от неожиданности, заслышав свой сценический псевдоним - сердце в груди стучит часто-часто, дышать трудно, но это проходит. Не сразу, но проходит. Чертов корсет, сжал ребра.
- Юрий, не смей меня так пугать! - только что подкатывавший к горлу страх отступает, сменяясь гневом, и она с размаху бьет ладонью по щеке своего ассистента. Вероятно, она царапает его острыми накладными ногтями, но он заслужил. Как только посмел подкрадываться к ней?
- Простите, мисс Айрис. До конца антракта пять минут, а вы еще не вернулись...
Как ее раздражает этот вечно мягкий, вечно извиняющийся тон. Тьма снова начинает подкрадываться. Горло дерет жажда, а виски будто сдавливает. Это все неимоверная жара на сцене и парик. Сетка на волосах, искусственные кудри, десятки шпилек - голова тяжелая.
- Я вернусь, когда закончу приготовления, - ее собственный голос резкий, громкий, отдается в ушах.
Юрий смотрит, как ей кажется, странно, понимающе, и Тейра внезапно испытывает иррациональный страх, что он знает. Но он не может, нет. Никто не знает, просто спешка заставляет думать о таких вещах.
- Возвращайся, предупреди, что я сейчас буду.
Юрий стоит еще секунду, потом торопливо кивает и разворачивается, исчезая в сумраке. Она смотрит ему вслед какое-то время, но потом снова поворачивается к двери в гримерку и делает непреодолимые до этого несколько шагов. Времени немного, надо успеть.
Сменить серьги, переодеть верхнюю юбку и туфли - все уже лежит подготовленное. Но первым делом... Облизывая сухие губы, Тейра лихорадочно отпирает ящичек стола. Руки трясутся, слушаются не сразу, но вот ящик открыт - упал на пол, когда дернула слишком сильно. Она падает рядом, разворачивает заранее подготовленные и завернутые в платок шприцы, две штуки, четырехпроцентный раствор. Тейра тянет вверх подол платья, путаясь в юбках. В предплечью нельзя, у актрисы они часто на виду, зато бедро, верхняя часть, почти всегда скрыто.
Укол, сразу за ним следующий.
Тепло, потом холодная волна под ложечкой - и мысли проясняются, появляются силы. И будто бы не было злости, будто не было страха.
Айрис встает с пола, уже переменившаяся, элегантная и сдержанная, аккуратно вставляет на место ящичек и запирает на ключ использованные шприцы. Пара взмахов кисточкой - макияж поправлен. Она в считанные минуты переодевается и улыбаясь выходит из гримерки, с легкой усмешкой поглядывая на мигающую лампочку. Надо будет сказать кому-нибудь из рабочих. И извиниться перед Юрием, он всегда так заботится о ней, во всем помогает, а она ударила, накричала. Театр доконает ее - весь этот стресс. Но что поделать, если она не представляет себе иной жизни? Хорошо, что есть морфий, без него она бы не продержалась.
Тихонько скользнув за кулисы, Айрис улыбается в полумраке обеспокоенно оглядывающемуся Юрию и чувствует укол совести. Точно надо будет извиниться, но позже. Сейчас ее выход.
Айрис, гордо подняв голову, выплывает на сцену, уже полностью сосредоточенная на роли. Зрители рукоплещут, оркестр играет просто божественно, и она сама сияет, дышит свободно, как нигде больше - ее мир прекрасен.
АУ-10 Юрий/Айрис. Юрий - джин. "Я превращу ваши желания в ваш кошмар".АУ-10 Юрий/Айрис. Юрий - джин. "Я превращу ваши желания в ваш кошмар".
Многие простодушно полагают, будто джины - несчастные рабы старинных ламп, пыльных бутылок и прочих антикварных сосудов. На самом деле все обстоит чуть-чуть иначе: только самые слабые из джинов имеют неосторожность и глупость попасться в расставленные смертными сети, тогда как наиболее могущественные свободно существуют в мире людей, незамеченные, неотличимые. Они улыбаются чарующе скромно и предлагают исполнить все ваши желания. Просто так. По доброте душевной. И да поможет Господь несчастному, который согласится.
- Юрий, сделай мне кофе, - Айрис капризно морщит носик и с ногами устраивается в огромном мягком кресле. - Хочу черный кофе с корицей и круассан с вишней. А потом... - она задумчиво стучит аккуратно наманикюренным пальчиком по губам. - А потом раздобудь мне сувенир.
- Как прикажете, доктор Айрис.
Юрий скромно улыбается и склоняет в подчинении голову, пряча торжествующий блеск в глазах. Желайте, госпожа Айрис, желайте. Я совью сеть из ваших желаний, опутаю вас ими с ног до головы. Я превращу ваши желания в ваш кошмар.
Автор: Mayrin
Пейринг: Юрий/Айрис
Рейтинг: G - PG-13
Жанр: джен, ангст, дарк, элементы романс
Предупреждения: АУ
Дисклаймер: персонажи мне не принадлежат
Примечания: исполнения однострочников
Т2-19 Юрий/Айрис. Провести пальцами по его улыбке.
АУ-04 Айрис - актриса театра в XIX веке, принимающая морфий. "Мой мир прекрасен".
АУ-10 Юрий/Айрис. Юрий - джин. "Я превращу ваши желания в ваш кошмар".
Пейринг: Юрий/Айрис
Рейтинг: G - PG-13
Жанр: джен, ангст, дарк, элементы романс
Предупреждения: АУ
Дисклаймер: персонажи мне не принадлежат
Примечания: исполнения однострочников
Т2-19 Юрий/Айрис. Провести пальцами по его улыбке.
АУ-04 Айрис - актриса театра в XIX веке, принимающая морфий. "Мой мир прекрасен".
АУ-10 Юрий/Айрис. Юрий - джин. "Я превращу ваши желания в ваш кошмар".