воскресенье, 27 марта 2011
Фэндом: Noblesse
Название: Давай поужинаем вместе
Автор: *Yana*
Бета: нет
Персонажи: Рей, Франкенштейн
Рейтинг: PG
Тип: джен
Жанр: драббл (?)
Предупреждения: возможно ООС
Дисклаймер: все права принадлежат Son Jae Ho и Lee Gwang Su
Размещение: где хотите, только с указанием автора
От автора: фик связан с предыдущим, "Сильный", так как в нем я основываюсь на том варианте встречи Рея и Франкенштейна, который описала ранее. Франкенштейн живет у Мастера, растет потихоньку, в общем, медленно вступает в подростковый периодXD
читать дальшеФранкенштейн злится. Он никогда бы не признался себе, что злится не просто так, не в пустоту, а на Мастера, но, тем не менее, где-то очень глубоко, где-то, где царит сплошная темнота, растет, ноет, гадостно скребется это чувство – чувство не только раздражения – обиды. Мальчик не совсем понимает, как, когда и почему оно возникло, он вообще не может разобраться в нем, и оттого недовольство усиливается, медленно бурлит, словно густая лава в вулкане: вздуваются, истончаются, лопаются огненные пузыри досады, и вот-вот раскаленные потоки хлынут через край.
Про лаву и вулканы Франкенштейн узнал из книг. Они стали его проводниками, его настоятелями и учителями, его оружием и дверью в новый, неизведанный мир. Мальчик часами, днями, неделями, месяцами поглощал строчку за строчкой: те, казалось, отпечатывались, выжигались клеймом на его сетчатке, потому что ночью, стоило закрыть глаза, появлялись из темноты и текли, текли, текли бесконечным, неудержимым потоком информации. Буквы складывались в слова, слова - в предложения, предложения – в смыслы. Франкенштейн научился думать. Не ловить какую-то ничтожную, поверхностную мысль, а вникать, кропотливо собирать по крупицам главное, строить предположения, объединять звенья в цепочку доказательств и, наконец, доказывать. Мальчик впитывал знания как губка, и каждый раз ему требовалось больше, больше, больше: он отчетливо понял, что настоящую силу способны дать только ясный ум и собственный труд и что все это необходимо беспрерывно совершенствовать.
Громадная библиотека в имении Мастера стала для Франкенштейна второй спальной комнатой: нередко он встречал в ней рассвет, смотря, как золотистой крошкой поблескивает в первых лучах пыль и покрываются невесомым медным налетом верхушки деревьев за окном, нередко слуги господина осторожно будили его посреди ночи и говорили, что кровать давно расстелена и уже остыла. Мальчик был предоставлен самому себе: он мог ходить по всему поместью, мог отправиться в мир людей, поначалу в сопровождении, после самостоятельно, он мог покупать книги, в которых нуждался, он даже нашел себе учителей…
Франкенштейн едва ли не впервые сидит в своих покоях, а не за книгой в библиотеке и пытается сгладить возникшее противоречие, построить мысленные мостики между знанием и ощущением. С одной стороны, он понимает: у него есть все. Есть кров, пища, одежда, даже слуги, есть возможность развиваться и есть шанс достичь цели. Но с другой, он чувствует: чего-то не хватает. Это гложет его, не дает сосредоточиться и злит. “Если предположить… - думает мальчик, машинально потирая средним пальцем переносицу, - пубертатный период? Да, вполне вероятно. Но почему… почему меня сердит Мастер?” Уже подобная мысль – мысль, что господин может быть в чем-то виноват – кажется едва ли не святотатством. Как, каким образом человек, который, считай, подарил Франкенштейну вторую жизнь, способен вызвать обиду и… раздражение?
- Вы спуститесь к ужину? – стучит в дверь слуга - мальчик вздрагивает.
- Д-да, конечно, - торопливо отвечает он, вскакивает с кровати и быстро поправляет перед огромным зеркалом одежду: беспорядок и неопрятность в этом доме не приветствуются. Движения рваные, неловкие, а тело будто чужое: худющее, угловатое, непропорциональное, совсем не слушается, - Франкенштейн отмечает все мимоходом и еще больше уверяется в том, что у него наступил тот самый пубертатный период.
Когда он спускается вниз и видит непроницаемое, отрешенное лицо Мастера, когда встречает его спокойный взгляд, когда Мастер коротко кивает ему в знак приветствия и продолжает пить свой любимый мятно-лимонный настой, вулкан извергается. Мальчик зло фыркает и резко разворачивается, намереваясь сию же секунду уйти.
- Что случилось, Франкенштейн? - останавливает его ровный, мягкий голос.
И от этого всегда ровного, мягкого голоса раздражение только увеличивается: лава продолжает выплескиваться, фонтанировать и сжигать.
- Я перехотел. Или мне нельзя? – Мальчик поражается тому, с каким вызовом произносит последнюю реплику.
- Я не ограничиваю тебя. Меня лишь заинтересовало, что же явилось причиной столь стремительной перемены.
“Вас ничего не интересует”, - с досадой думает Франкенштейн и тут же огрызается:
- У меня переходный период.
За словами, за тоном, которым они произнесены, прячется язвительное, едкое продолжение: “Вы хоть знаете, что это?”
- Полагаю, мне поздно задумываться о подобном.
Мгновение – и мальчик понимает две вещи: Мастер ответил именно на невысказанный вопрос и Мастер улыбается. Едва-едва приподнимаются уголки губ и насмешливо блестят алые глаза. Франкенштейн теряется: как реагировать на такого господина? Он краснеет, кажется, до самых кончиков волос: ему стыдно за недавнюю грубость.
Собеседник аккуратно ставит чашечку на блюдце, слегка склоняет голову набок и совершенно неожиданно спрашивает:
- Почему ты бросил занятия живописью?
Мальчик не может скрыть удивления: откуда, почему ему известно, - но быстро берет себя в руки и почти ровным тоном отвечает:
- Я… мне больше интересны естественные науки.
- Ты волен в своем выборе, - кивает господин Рейзел. – Думаю, – добавляет он, когда решение немедленно уйти в библиотеку уже созрело, - самостоятельность – это не так уж и плохо, но одиночество… разве не тяготит?
Подросток молчит: он не знает, что сказать, - и Мастер говорит за него:
- Давай поужинаем вместе, Франкенштейн.
@темы:
character: Rai | Cardis Etram D. Raizel,
character: Frankenstein | Director Lee,
fan: fiction
Как прекрасно! очень понравились ваши обороты и сравнения) сюжет приятно удивил, как и сами персонажи) Ня! маленький Франки!!!)))
покорил диалог Франкенштейна с мастером, именно так и представляю их отношения на раннем этапе
*YaNa* и замечательно,что не удержались
немногомало арта и рассказов, и так приятно почитать продуманное и вхарактерное