Бета: если не считать Word, то отсутствует (можно предлагать кандидатуры)
Фэндом: Noblesse
Рейтинг: PG (перестаховка)
Жанры: Экшн, Джен, Ангст, Dark
Размер: Драббл
Описание: исполненные заявки на Nobless-one-string-fest
Дисклаймер: персонажи принадлежат Сон Де Хо и Ли Гванг Су, я их только поиграться взяла;
Примечания: возможен тотальный ООС
М-21. Случайно встретить кого-то из жизни до Организации. «Простите, обознался»Он даже не подозревал, что когда-нибудь будет испытывать такое умиротворение. Не смотря на то, что сегодня дети, словно с цепи сорвались – ему пришлось разнять целых три драки – ему было необычайно спокойно. Может поэтому на его губах играла мягкая, почти незаметная улыбка, и в задумчивости он вздрогнул от раздавшегося за спиной женского голоса:
- Марк! Вот это встреча! Никак не ожидала тебя тут встретить! – женщина, дернувшая его за рукав форменного пиджака, обратилась к нему на смутно знакомом языке. Кажется венгерском?
М-21 удивленно воззрился на нее, едва удержавшись от рефлекторного удара.
- Простите, мы знакомы? – как можно вежливее переспросил он, старательно подбирая слова, всплывающие из памяти. Все внутри него сжалось от какой-то странной боли при виде незнакомки. Среднего роста, но выше здешних девушек, хрупкая, но женственная. Голубые глаза горели удивлением и радостью встречи. Милое личико обрамляли крупные каштановые локоны. И в голове внезапно вспыхнула картинка – эта женщина, только гораздо моложе, почти совсем девчонка, заразительно смеялась, валяясь на траве. М-21 сморгнул и неожиданное воспоминание тут же сгинуло.
- Вот уж кого я не ожидала тут встретить, так это тебя. Ты как пропал тогда пятнадцать лет назад, так мы ничего о тебе и не слышали. Нона еще так волновалась, и Ричард все порывался тебя разыскивать, но миссис Джок его не пустила, – тараторила женщина, вися на его рукаве и пытаясь заглянуть ему в глаза. – А изменился-то как! Поседел в таком возрасте?! Что же случилось? Или это краска? А что, хоть и необычно, но тебе идет. Придает такой загадочный вид… и этот шрам? Как он появился? Было больно? Ох… Не могу дождаться, когда вернусь домой и расскажу остальным, что встретила тебя. Никто мне не поверит!
- Вы обознались, – тихо произнес М-21 пытаясь отстраниться. Внутри все сжалось в ледяной комок боли, отчаяния и…страха? Да, именно его. Он боялся… узнать правду?
- Что? – незнакомка бесцеремонно приподняла его челку. – Ох! Вот и твой фирменный взгляд! Ты как был волком, так им и остался.
Женщина неожиданно ойкнула и перевела ошеломленный взгляд на свою руку, как в тисках зажатую в его ладони.
- Вы обознались! – с отчетливым рычанием произнес М-21.
- Да…простите…я обозналась, – промямлила она, завороженная стальным блеском глаз того, кого она приняла за своего друга детства. Нет, это не ее Марк. Он не должен так на нее смотреть. Ведь Марк, хоть и славился на весь приют своим ехидством и способностью довести до безумного бешенства даже самых стойких воспитателей, не мог взирать на нее с такой злобной обреченностью.
Прикрыв глаза, М-21 отпустил женщину и развернулся в сторону дома, мечтая поскорее забыть об этой встрече. Он боялся. Боялся увидеть отвращение и ужас в этих голубых глазах. Почему?
Франкенштейн. Волей случая заменять кого-то из учителей на уроке. Реакция класса.Класс как всегда шумел и переговаривался, не смотря на то, что звонок на урок уже прозвучал – учителя за кафедрой не было. Юна даже слегка переживала – мистер Хоу не имел привычки опаздывать, считая занятия наукой несовместимыми с леностью и непунктуальностью. Как он часто повторял «Химия такая наука, в которой добавишь в раствор не тот ингредиент и не в то время и взорвешь всю лабораторию». После этого обычно следовал дребезжащий смешок, и начиналась лабораторная работа, в ходе которой у всего класса подрагивали руки от напряжения.
Вот, наконец, из-за двери раздались шаги, только совсем не похожие на чуть шаркающую поступь химика – эти были мягки и стремительные. Дверь с тихим «шурх» скользнула в сторону. Класс мгновенно притих и с удивлением и опаской уставился на директора Ли. Глаза девушек заблестели от удовольствия, и на щеках выступил румянец от его мимолетной улыбки.
- Добрый день, класс! К сожалению, мистер Хоу немного приболел – ничего серьезного, обычная простуда, но температура высокая. Так что сегодняшний урок у вас проведу я, – директор мягко рассмеялся. – Надеюсь, вы не против?
Все девушки, находясь в блаженном любовании своим кумиром, нестройным хором протянули:
- Нет, что вы… мы будем только рады.
- Вот и замечательно, – директор счастливо хлопнул в ладоши. – У нас сегодня лабоаторная работа, так что очистите столы. Оставьте только тетради и ручки для записей. И да, не забудьте разбиться на пары.
Школьники активно сдвинули столы. Юна оказалась в паре с Сейрой – Суий уехала на неделю на концерты. Ик Хан к своему счастью оказался с Регисом. А Шинву с Реем – рыжий только вздохнул и напряженно стал просматривать свои записи на прошлом уроке. Он уже заранее знал, что лабораторную работу ему придется делать одному – в прошлые разы Рей только с любопытством наблюдал за пузырьками и дымком, поднимающимися над колбами.
Ассистент вкатил тележку с позвякивающими колбами, штативами и роторами. На пару с директором они раздали наборы реактивов, инструменты, средства защиты и опросные листы с заданиями. В них значилось «Лабораторная работа 7. Комплексные соединения».
- Итак, - директор накинул на плечи халат и ловко расставил все колбы, разлил растворы и разложил ингредиенты. – Приступим, пожалуй. Я демонстрирую, вы повторяете и записываете свои результаты в листы с заданиями. Призываю вас пользоваться сокращениями, они указаны внизу страницы.
И началась работа. Директор живо и интересно рассказывал о сложности использования аквакомплексов, чем опасны аммиакаты, помимо очевидных отравляющих свойств, а так же чем обусловлена прочность хилатов и многое другое. Он скользил между партами то подправляя криво висящую над горелкой пробирку, то придерживая трясущиеся руки студенток, отчего они начинали еще и краснеть и заикаться.
В итоге в конце урока учащиеся неожиданно обнаружили у себя целый вагон знаний связанных не только с этой лабораторной, но с химией и вообще с любой научной экспериментальной деятельностью.
Женская половина поспешила в туалет обменяться впечатлениями о том, что каждая чувствовала, когда директор Ли к ней приближался, а так же поделиться сделанными из-под парт фотографиями кумира.
Ик Хан пытался систематизировать двадцать страниц своих заметок, сделанных за урок.
Шинву судорожно расставлял закорючки условных обозначений в нужных графах.
Юна и Сейра мирно общались о средствах по уходу за волосами – директор как-то упомянул, что одно из комплексных соединений, которые они сегодня получали, входит в состав модного нынче геля для волос.
Рей неотрывно наблюдал за тем, как медленно вращающийся раствор приобретает насыщенно алый цвет.
dark!Франкенштейн, "Как же надоело постоянно сдерживаться!"Мало кто мог предположить, что за доброй улыбкой, глубокими голубыми глазами и светлыми волосами директора школы Е-Ран скрывается монстр. Существо далекое как от мира людей, так и от ноблесс. Одинаково равнодушное и безжалостное к тем и другим.
«Как же надоело постоянно сдерживаться!» - бьется одна и та же мысль в его голове. Франкенштейн мило улыбается, шутит, смеется, дает советы и наставления ученикам, отчитывает и воспитывает подчиненных, заботиться о своем Мастере и в тоже время внутренне скрепит зубами и беситься от раздражения при виде абсолютной невоспитанности детей, тупости подчиненных и излишней мягкости ко всем ним Мастера.
Его внутренняя сущность завывает и стонет, прося выпустить ее на волю. Расправить крылья, цвета беззвездной ночи, и одним движением руки погрузить целый город во мрак, отнимать жизни, с упоением окунаться в кровь, крики и мольбы о пощаде.
О, как это было бы сладко… как тянет разрезать этих игрушечных солдатиков на кусочки, вывернуть их, выпотрошить и изучить как можно пристальнее что и как у них там устроено. Пальцы подрагивают от одного только воспоминания холодного скальпеля в руках… Ах! Это было слишком давно.
И вот слова Мастера:
- Франкенштейн, я снимаю печати с твоей силы… - наполняют душу восторгом и сладостным предвкушением. С шелестом разворачиваются затекшие от столетнего сна крылья ауры, сила разрядами проноситься по телу, с которого словно слетел слой пыли вместе с надоедливыми оковами.
- Да, Мастер, – в глубоком голосе слышно отдаленное довольное рычание. Чудовище потянулось и сверкнуло глазами.
Раэль | Грандия «Моя прелесть»Темнота была всепоглощающей и всепожирающей. Даже его зрение ноблесс пасовало перед этим мраком. Существа со слабым духом вполне могли сойти с ума от такой темноты. В этом полном бессилии можно только думать и размышлять. Собственно на такой исход и нацелено это наказание – провинившийся должен осмыслить свою вину и понять, что поступил неверно. Но к нему, Раэлю, чистокровному Картье, младшему брату главы клана, это естественно не относиться. Он был совершенно прав, когда пытался прибить этого мелкого таракана, Региса. Ведь с этим ничтожеством ЕГО Сейра проводит слишком много времени, а это абсолютно недопустимо.
Выдохнув сквозь зубы, Раэль прислонился к холодной каменной стене. Да, здесь были стены. И пол. И потолок. Он успел от скуки ощупать и простучать их все целую бездну времени назад. Сколько же времени прошло? Год? Два? Или может сто два? Нет! Это невозможно! Ноблесс гнал от себя эти глупости. О нем не могли забыть! Он же не какой-то жалкий преступник. Он благородный чистокровный ноблесс!
Лучше всего его поддерживали две мысли. Первая, это то, что по возвращении он обязательно встретиться с Сейрой. И если этот поганец, Регис, снова будет тереться вокруг его невесты, то так просто он не отделается. А вторая… Эти мысли он слишком привык прятать, скрывать в самых глубинах своего подсознания. Живя среди тех, кто мог прочесть твои мысли в любой момент ты никогда не знаешь, что и когда подсмотрит в твоей голове старший брат или, не дай небо, Лорд. Ведь за ЭТО десятилетней отсидкой он не отделается… Его оружие духа… Его Грандия… Хищное и безжалостное жало шевельнулось где-то внутри, нетерпеливо подрагивая. Ей тоже хотелось на волю. Хотелось впиться в тело противника и разорвать на куски.
- Ничего, моя прелесть… Потерпи… - хриплый голос Раэля даже ему самому показался чужим в этой темноте. – Осталось совсем немного… Я обещаю, как только мы выберемся отсюда, нам будет невероятно весело.
Он был совершенно прав. Ведь через месяц чистокровный Картье столкнулся с настоящим монстром, прячущимся за безобидной личиной «домовладельца».
Общежитие им. Франкенштейна. "Кто бросил тапок на пульт управления?!"Когда погас свет, никто не растерялся, хотя на лице Мастера и отразилось некоторое удивление. Раньше всех вскочили троица модифицированных, слаженно вставших спина к спине – М-21 с обнаженными когтями, Тао, захлестнувший провод, по которому весело проскакали разряды и Такео, откуда-то выхвативший свои пистолеты. Глаза Региса вспыхнули, а от обнаженной косы Сейры потянула мертвенным холодом. Рей остался сидеть, мирно потягивая чай, хотя и в его глазах загорелись багровые огоньки.
- Оставайтесь все на своих местах, я проверю, что случилось, – голос Франкенштейна из-за воцарившегося мрака отдавал такой жутью, что даже у Сейры возникло какое-то нехорошее чувство.
Постепенно мрак стал рассеиваться благодаря свету уличных фонарей, проникавшего сквозь неплотно задвинутые жалюзи. Все пронаблюдали за тем, как спина директора растворилась во мраке коридора, и принялись ждать. Тишина давила на барабанные перепонки и заставляла нервничать. У приготовившейся к нападению пятерки от беспокойства уже начали заметно подрагивать пальцы. И в тот момент, когда уже, казалось, накопившееся напряжение можно было резать ножом, раздался возмущенный вопль Франкенштейна, сотрясший дом до основания:
- Какой идиот бросил тапок на пульт управления?! – от этого «гласа свыше» подскочили все, за исключением Мастера, который лишь нахмурил брови.
Когда свет вспыхнул вновь, все расслабленно выдохнули, а Тао нервно сглотнул и пошевелили босыми пальцами «Вот и нашлась пропажа …»
@темы: character: Rai | Cardis Etram D. Raizel, character: Frankenstein | Director Lee, character: M-21, character: Regis K. Landegre, character: Seira J. Roirad, character: Takeo, character: Tao, fan: fiction