Kimse tutamaz beni artık ©
Название: Последний из ста
Автор:  Шу-кун
Пэйринг/Персонаж: М-21
Рэйтинг: R
Размер: мини (1915 слов)
Жанр: джен, ангст, экшн, драма
Дисклэймер: Son Jae Ho и Lee Gwang Su
Предупреждения: АУ
Размещение: запрещено
Авторские примечания: на заявку АУ-44 М-21 - постоянный участник боев без правил. На его теле было множество шрамов, но на лице только один

Последний из ста


@темы: fan: wallpaper, character: M-21, fan: fiction

Комментарии
20.06.2011 в 03:39

А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
После такого замечательного рассказа хочется просто встать, молча поклониться и уйти туда, где можно просто сесть и подумать в тишине.
Спасибо, Шу-кун
20.06.2011 в 03:54

Kimse tutamaz beni artık ©
Joker in Black Мне всегда приятно попытаться порадовать читателей, и если порадовать получается - приятнее вдвойне :) Вам спасибо за тёплые слова :red:
20.06.2011 в 05:14

Ёж - птица гордая. Не пнёшь - не полетит.
Ох. Фанфик великолепен. И ничего не хочется ни добавить ни отнять. Даже слов подобрать не могу, да.
20.06.2011 в 08:18

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, сразу видно фирменный стиль :-D И ничего лишнего.
Кстати, а почему ты слово "рейтинг" пишешь через Э?
20.06.2011 в 09:07

Just close your eyes, dear -
Впечатляет, написано прекрасно :inlove:
М-21 очень повезло с автором, который взялся реализовать его месть.
Получилась такая история, о которой в АУшном мире можно (и будут, я уверена) слагать легенды!)
Шу-кун, спасибо! :red: :red:
20.06.2011 в 13:47

Здорово, очень впечатлило, и стиль написания понравился и характеры. Просто потрясающе *_*
20.06.2011 в 14:05

Не забыть протереть рога.
Очень понравилось,спасибо.)
О нём никто ничего не знал, никто - ни устроители боёв, ни тайная группа, в которую он вступил.
Возможно,стоило бы заменить на "организаторы"?))
20.06.2011 в 23:47

Kimse tutamaz beni artık ©
Nia-san Благодарю вас, мне очень приятно )

FanOldie-kun Да ладно :shuffle2:
Я и пЭйринг пишу, и слЭш, и дисклЭймер, даже пишу фАндом и фАнат :lol: Можем побеседовать на эту тему во флудятнике ;)

Nillogara Я жестокий автор, так что не особо М-21 и повезло :lol: Спасибо вам, что прочитали, и я очень рад, что вам фанфик пришёлся по душе :)

~Michie~ Спасибо за похвалу :rotate:

Drearily Вам спасибо, что читаете :five:
Возможно,стоило бы заменить на "организаторы"? В данном случае организаторы и устроители - разные лица, организаторы не имеют дел с бойцами, как и с самим процессом устроения и проведения боёв. Можно отнести это к проф. арго, но в сфере боёв организаторы и устроители действительно разные люди :)
20.06.2011 в 23:53

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, а вот! Остальное вопросов не вызывает, не прижилось еще. А это слово уже в языке давно, и Э успело перейти в Е.
20.06.2011 в 23:57

Kimse tutamaz beni artık ©
FanOldie-kun Могу англой писать, если тебя напрягает ))) Но ты послушай, как оно звучит, когда с Е произносится :lol: Считай это моим протестом против неприязни к букве Э ;)
20.06.2011 в 23:58

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, не имеет значения. А звучит нормально. Через Э по-моему куда хуже. Ну тут уже на вкус и цвет.
21.06.2011 в 00:03

Kimse tutamaz beni artık ©
FanOldie-kun *валяется* Ну извини, при произношении звучит всё-таки Э, а не Е, это не "шинель", и да, на вкус и цвет... :yes:
21.06.2011 в 00:06

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, стоп. Не смешивай английское произношение и русское. И кстати, Э там так и так звучит, вопрос твердый Р или мягкий :-D
21.06.2011 в 00:11

Kimse tutamaz beni artık ©
FanOldie-kun Чёрт, не пали на фонетике :lol: И да, по фонетическому разбору Э по-любому будет, но Р твёрдый :vict: как в оригинале ;) рррррр!
21.06.2011 в 00:16

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, в оригинале там вообще не тем местом образованный звук. Так что! :-D
21.06.2011 в 00:19

Kimse tutamaz beni artık ©
FanOldie-kun Но-но, мы ж не про "места, с помощью которых звук образован", а про, так сказать, конечный результат этого образования :lol: *во сказанул... :hmm:*
21.06.2011 в 07:11

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, ты не поверишь! Место образования согласного напрямую влияет на то, с какими гласными и как он сочетается.
21.06.2011 в 09:24

Just close your eyes, dear -
Шу-кун Я жестокий автор, так что не особо М-21 и повезло
не согласна = )) думаю, М-21 много бы не пожалел (жизни!), чтобы достойно отомстить, так что все нашли друг друга :laugh:
21.06.2011 в 10:17

Kimse tutamaz beni artık ©
FanOldie-kun Договорились! У тебя будет [р'э]йтинг, а у меня [рэ]йтинг :lol: *и валяется*

Nillogara *почесал тыковку* Если с такой позиции... тут да, не поспоришь :vo: Спасибо за столь высокое обо мне мнение (а М-21 бесспорно заслуживает веры в него по умолчанию :vict: )
21.06.2011 в 10:30

Just close your eyes, dear -
Шу-кун, (согласна :sunny: :sunny: )
21.06.2011 в 13:38

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, раз уж ты приверщенец оригинала, то и говори [rei]! С полагающимся отсутствием вибрации и носовым в конце :-D
21.06.2011 в 15:47

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Шу-кун это было потрясающе. И символично) У меня почти нет слов. что сказать, как это было офигенно круто...
21.06.2011 в 21:44

Kimse tutamaz beni artık ©
Юмичика-тян Благодарю вас) И рад, что вам понравилось :)

FanOldie-kun А может, я так и говорю ;)
21.06.2011 в 22:21

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Шу-кун, ну упс, со мной ты вживую не разговаривал.
21.06.2011 в 22:56

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Вау, мне очень понравилось))
Хм... мои глаза... неужели я знаю, какое произведение вдохновила автора? Ривера превратился в М-21? ;)
21.06.2011 в 23:03

Kimse tutamaz beni artık ©
CherrySUN Рад, что понравилось)
неужели я знаю, какое произведение вдохновила автора? :susp:
21.06.2011 в 23:07

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Шу-кун , честно говоря, ваш фик идеально совпадает с рассказом Джека Лондона "Мексиканец" Я и подумала, что вы оттуда черпали вдохновение... Главный герой - юный революционер Ривера - добывает деньги на революцию, участвуя в боксёрских боях. Нет, если это совпадение, то я окончательно поверю в информационное поле в космосе Оо Но уж больно много совпадений))
21.06.2011 в 23:22

Kimse tutamaz beni artık ©
CherrySUN Не соглашусь, не в первый раз пишу в этом жанре и даже не второй, как и в любом другом, у него есть свои правила и рамки, и тем не менее - совершенно иная идея, нюансы, не говоря уж о сфере и линии самого персонажа. Кроме того, я уже упоминал, что это краткий вариант макси-фика, а упрощённый сюжет с тем же успехом можно сравнить с Кикбоксёром, а что? С Кровавым спортом тоже, с Убить Билла хотя бы :lol: с массой сходных как фильмов, так и книг, правила-то и законы жанра устанавливают границы. Поэтому я и говорил о том, что результат нынешний меня несколько не устраивает, поскольку сюжет с такой позиции теряет много деталей, которые важны.
21.06.2011 в 23:31

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Нет, поймите меня правильно, я не хочу наехать на вас) :vict: Просто это реально похоже, даже момент с отпечатавшимися на спине следами: у Лондона Риверу в первом раунде мощным ударом отбросило на канаты, и потом писатель делает акцент на кровавые следы на его спине) Я специально перечитала рассказ после того, как ваш увидела, сходство поразительно. И если вы написали этот фик, даже не взглянув на произведения Джека Лондона, а получилось вот так, то я в приятном замешательстве)) Ещё раз говорю, это не наезд, мне наоборот было приятно увидеть здесь мотивы любимого рассказа этого писателя да ещё и с любимым ноблессовским героем в главной роли
21.06.2011 в 23:44

Kimse tutamaz beni artık ©
Ну, со следами вообще-то логично - если отлететь на сетку, у вас непременно остануться следы, даже если отлететь просто к стене, впечатления будут не самые приятные и с последствиями, гарантирую))) Кроме того, в замкнутом ограниченном помещении это опять же логично и предсказуемо, и даже неизбежно - Обоснуй дэс. Мотив мести распространён в этом жанре, 80% уж точно есть. Более того, этот жанр прежде всего строится не на сюжете, а именно на действиях, динамике происходящего, тех же боях. Сюда-фа, который использовался в фанфике, редкий зверь для этого жанра, в этом можете быть уверены. По крайней мере, сам я почти не знаю произведений, где использовалось бы это. А вообще, конечно, сравнение лестно, хотя я сомневаюсь, что оно уместно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail