Автор:
moonriseБета: Нет.
Фэндом: Noblesse
Персонажи: Франкенштейн/М21
Рейтинг: R?
Жанр: романс
Предупреждения: OOC
Дисклеймер: персонажи и мир Noblesse принадлежат Son Jae Ho и Lee Gwang Su.
Примечание: Написано на
Noblesse Kink заявку: М21 на грани превращения, пытаться успокоить оборотня лаской. Франкенштейн заходит дальше, чем планировал. Заявка моя же, так что не обращаем внимания)))
Размещение: с разрешения автора
читать дальшеБоль пришла внезапно: острым уколом в чужое сердце, бессилием мышц, комком в горле. М-21 задыхался, но даже не пробовал звать на помощь. Тишина дома, в котором его приютили, была священной, и оборотень ни за что не стал бы нарушать ее лишь из-за собственного превращения.
«Хорошо, что ночью. Хорошо, что рядом никого» - мысли неслись беспорядочным потоком, путая и без того разрозненное сознание, и М-21 еще раз поблагодарил всех богов за то, что у него была отдельная комната. Пошатываясь, мужчина дошел до окна и дрожащей рукой открыл створки, когда за спиной бесшумно распахнулась дверь. Не нужно было оборачиваться, чтобы с точностью сказать, кто пришел. Светловолосый хозяин дома всегда знал, что и где происходит, и никогда не позволял игнорировать себя.
- Что случилось?
М-21 замер, не зная, что сказать, не вполне понимая даже сам вопрос, просто пытаясь выстоять под накатывающими шквалами боли и сдержать свою звериную сущность.
- Впрочем, можешь не отвечать. – Блондин оказался рядом за долю секунду, и оборотень не сдержал стона. Так близко… Хотелось разрывать в клочья, и человеческое тепло только в разы усилило это желание. – Я и так все вижу. Но почему ты боишься? Я же столько времени потратил на то, чтобы подготовить тебя к этому. Ты не превратишься полностью, для твоего тела возможно только частичное перевоплощение.
- Пожалуйста… - Слова не рождались в горле, вырываясь сухим хрипом и отчаяньем во взгляде. М-21 знал, был абсолютно уверен, что если сейчас обратится, то займется уничтожением. И даже если его остановят, он не простит себе. Только не здесь. – Пожалу…
Теплые руки бережно прижали его спиной к широкой груди хозяина дома, и оборотень судорожно всхлипнул.
- Пожа…
- Тшш… - Франкенштейн осторожно прижался губами к взмокшему виску молодого мужчины и крепче сжал руки. – Молчи. Сейчас все пройдет. Я обещаю.
Тело под его пальцами било крупной дрожью, но Ли не обращал на это внимания, ласково поглаживая кожу. Очевидно, что М-21 просто боялся, и сколько бы ученый не объяснял тому особенности его новой сущности, модифицированный не был готов принять звериную часть себя. Так глупо на самом деле. Но глаза полные мольбы Франкенштейн тоже не мог игнорировать. Этот паренек был смелым и сильным, и отчаянье не должно было искрами боли туманить его взгляд.
Невесомо проводя пальцами по бешено сжимающимся и вытягивающим мускулам, Ли снимал любой намек на напряжение. Короткие всхлипы, которые вырывались наружу через стиснутые зубы оборотня, ученый игнорировал, но все же медленно переместился и, сев, потянул М-21 за собою на кровать – тот еле стоял на ногах. Матрас прогнулся под весом сразу двоих людей, и Франкенштейн криво улыбнулся. Двусмысленный видок у них, однако. Но так, безусловно, удобнее. Опрокинув оборотня под себя, Ли приподнялся и вгляделся в расширенные зрачки. Похоже, М-21 очень смутно понимал происходящее, но вот его тело… Блондин почувствовал, как в его паху ощутимо тяжелеет от взгляда на раскинувшегося под ним мужчину, и раздраженно нахмурился – не за этим он сюда пришел.
Не за этим, но… Пальцы оборотня дрогнули, выпуская звериные когти, и крепко обхватив Франкенштейна за спину, потянули вниз.
- Ах ты… - сдавленно зашипев от легкой боли, Ли прижался всем телом к парню под собой и услышал судорожный стук сердца. Чужого сердца в слишком слабом для себя теле. Зверю нужна была сила, нужна была схватка. И если носитель не позволял вырваться ему наружу, то жажда крови плавилась в другое желание – столь же первобытное и животное. – Ну-ну. А вот это уже интереснее. Но сегодня ты снизу, малыш.
Куснув ухо оборотня почти до крови, Ли хмыкнул и лизнул пораненное местечко. Пульс под его ладонью ускорился еще на десяток ударов, и Франкенштейн довольно усмехнулся. Зверь явно любил сражения, даже если в итоге придется подчиниться. Что ж, тогда проблем не будет.
Вещи полетели в сторону, и через минуту два обнаженных тела сплетались в заранее неравной борьбе, но с одинаковым желанием победить. Схватка была недолгой, и Франкенштей в очередной раз оказавшись сверху, просто перехватил одной рукой запястья модифицированного и прижал их к подушке. А потом целовал: губы, шею, грудь, ресницы и почему-то судорожно стиснутые пальцы М-21. Было хорошо. Было жарко. И хотелось большего. А что самое возбуждающее – ему это было можно. Зверь признал его главенство и раскинулся внизу, только рвано втягивая воздух и терпеливо ожидая.
Франкенштейн ласково улыбнулся и, прижавшись, своими губами к уголку рта М-21, толкнулся внутрь. Оборотень резко дернулся, но тут же вытянулся вновь: он хотел того же и следующее движение встретил уже на полпути. А потом было уже все равно. Тяжелое дыхание смешивалось, руки сплетались, а тихие стоны подсказывали, какое положение приятнее им обоим…
Рассматривая потолок комнаты и вслушиваясь в негромкое дыхание рядом с собой, Франкенштейн думал о том, вспомнит ли назавтра обротень хоть что-то из того, что произошло. Теплые пальцы незаметно чуть сжали его руку, и ученый решил, что даже если нет, то он напомнит. Столько раз, сколько потребуется. И чуть сжал чужие пальцы в ответ. Ученый всегда ценил свое счастье.
Спасибо за такую вкуснятину и особенно за такого Франки.)
Спасибо))) Тем более, что вот это и мое ОТП
Спасибо
Спасибо
Присоединяюсь к просьбе -Sofi- о продолжении
Спасибо
Я буду думать
Но больше смахивает на зарисовку... мне кажется в некоторых местах можно бы и добавить немного...для общей атмосферы
а в остальном оно правда здорово...
«Я буду думать»
следущим пунктом хапаем идею переводчиков о брачном периоде оборотней