Автор: На-самом-деле-Гость
Бета: Nastix M. Scarhl, [Zanoza]
Рейтинг: G
Жанр: Юмор
Предупреждения: АУ, ООС
Дисклаймер: Мир и герои принадлежат авторам Son Jae Ho и Lee Gwang Su, слова принадлежат русскому языку, я только их смешала.
Примечания: Первая и вторая части написаны на заявку на Noblesse-однострочниках: "АУ-43 Поменялись местами. Шинву и Ик-Хан (можно и девушек добавить) - переметнувшиеся модифицированные. М-21, Такео, Тао - школьники". Ещё четыре части были написаны с целью развить идею "в фанфик глав на дцать".
вторая часть
– Ик-Хан, как ты? – с беспокойством спросила Юна, стучась в дверь туалета.
Ик-Хан ей не ответил, занятый несколько другим: его отчаянно рвало вот уже полчаса. Он едва-едва, не без помощи Шинву, успел добежать до дома, и сразу же без зазрения совести реквизировал туалет. Франкенштейн, изящно избежав вопросов Юны, заперся в лаборатории вместе с Шинву.
– Ик-Хан, – без надежды повторила Юна и поняла, что пока от маленького хакера добиться не сможет ничего. Склонив голову, она просунула одну прядку волос под дверь: – Если что-то понадобится, дёргай за волосы.
И Юна вернулась в гостиную и устроилась на диване рядом с Реем. Волосы её, кроме прядки, протянувшейся к туалету, зашевелились, удлиняясь, дотянулись до раковины, до стоявшего в углу пылесоса, до пылевой метёлочки и принялись за работу. Юна нарочно решилась выполнять столько действий сразу: Франкенштейн настаивал (нет, не так; после нескольких инцидентов он убедительно настаивал – и милая улыбка) на том, что ей необходимо тренироваться; к тому же, крайнее напряжение внимания отвлекало от беспокойства за товарища.
– Рей, зацени! – и в комнату вошёл Шинву… в одних розовых трусах и тапках.
Юна вскрикнула, одна её прядь проворно закрыла ей глаза, а вторая от всей души приложила Шинву пылесосом. Шинву отлетел и врезался в Франкенштейна. Оба мужчины вылетели в коридор. Юна ойкнула, торопливо поставила пылесос на место и прибрала волосы.
– Юна, ну, зачем ты это сделала? – Шинву, потирая бок, вновь зашёл в комнату.
– А ты зачем так неожиданно выскакиваешь?
– Я только хотел показать замечательное несгораемое бельё и антипригарные тапочки!
– Лучше бы тебе сшили костюм и ботинки, – из туалета по стеночке выполз Ик-Хан. – А то ты теперь круче Супермена: он носил трусы поверх леггинсов, а Шинву-мен будет бегать по городу только в трусах и тапках… розовых. Франкенштейн! – обратился он к только что вошедшему доктору, – я не смогу принимать эти таблетки! Они ужасны на вкус!
– Хм-м, – задумался Франкенштейн. Он окинул взглядом трио, прикидывая, сколько ещё ему работы предстоит, и вздохнул: – может, попробовать сделать их со вкусом земляники?..
Ик-Хан ответить не успел: раздался звонок в дверь. Шинву кинулся, было, открывать, но Юна вовремя поймала его тентаклями за щиколотку.
– А ну, быстро переоделся! – прошипела она, оттаскивая его от двери.
Ик-Хан привычным жестом поправил сползшие очки и вышел в коридор.
– Хён, открывай! Это мы, к Рею в гости! – раздалось на всю квартиру.
Франкенштейн быстро ретировался в лабораторию, бормоча:
– Земляничные таблетки… Рамен со вкусом земляники… Земляничные трусы…
Юна, зашвырнув Шинву в комнату, вздохнула: при детях убираться придётся руками.
– Хён! – радостно воскликнул вошедший Тао. Ик-Хану до сих пор было странно и неловко слышать такое обращение от того, кто был выше почти на полторы головы.
– Добрый вечер, – Такео ослепительно улыбнулся. Помня, какие он привык выдавать "комплименты", Ик-Хан порадовался, что школьник ограничился только двумя словами.
Май, которого Тао с Такео заставили нести все четыре пакета с закусками, только сдержанно кивнул и прошёл в гостиную. Но, переступив её порог, вдруг покраснел до ушей и пробормотал, обращаясь к Юне:
– Добрый вечер, агасси. – И, крайне смущённый, присел на краешек пуфика, сложив покупки на стол.
Юна обернулась от раковины и оглядела устроившихся на диване вокруг Рея школьников.
– Добрый вечер, мальчики! – Она окинула взглядом столик с закусками и попросила, улыбнувшись: – Только не сорите, хорошо?
Её улыбка была ласковой и милой и вовсе не содержала скрытой угрозы, как у Франкенштейна, но неожиданно школьники, как по команде смутившись, аккуратно разложили чипсы, орешки и кукурузные палочки по тарелкам, а упаковку от них сложили в пакетик. Шинву, вошедший секундой раньше, тоже попал под влияние этой улыбки и, не уставая поражаться силе женской магии, направился на кухню варить ужин. Ик-Хан, как всегда, сел, болтая ногами, на диване и принялся развлекать гостей. В подвале что-то взорвалось. Обычный день, обычный вечер.
@темы:
character: Frankenstein | Director Lee,
character: Han Shinwoo,
character: M-21,
character: Wook Ik-Han,
character: Yuna,
character: Takeo,
character: Tao,
fan: fiction