Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Лично меня в конце 197 главы, начиная с послания Лорда дочери, на слезу пробило.
А как последние два фрейма отличаются рисовкой!!! Никогда ТАКИХ цветов в этой манхве не видела! Красотища!

Комментарии
13.08.2011 в 18:08

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Маккуро Ооками, не буду спорить. Я не то, чтобы не замечаю, как авторы упорно намекают. Я просто не вижу у этой пары будущее.
Нат Фламмер, многие об этом рассуждали. Некоторые вообще считают М-21 его сыном О_о
Может быть, он в М-21 ещё что-то засунул кроме сердца оборотня. К тому же, мы не можем судить о ценности М-21, как объекта для исследований. Может, для Кромбеля игра как раз стоит свеч.
Rustor, может, я не права, но на мой взгляд Геджутель даже не попытался оправдаться, а просто предоставил Раскрее самой делать выводы. Не удивительно, что она решила не в пользу каджу. Здесь, конечно, есть ещё вина Раскреи: на раз признавать предателем верно служившего ей старика.
13.08.2011 в 18:12

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
На-самом-деле-Гость
Я не спорю, что и Геджутель может совершать ошибки. Но данную ситуацию я рассматривала как обучение - пора бы Раскрее уже и самой принимать решения, всё же Лорд. И потом, вся эта ситуация длящаяся столько веков... Честное слово, я бы на его месте задолбалась быть мудрой и рассудительной :laugh:
13.08.2011 в 18:20

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Rustor, Я не спорю, что и Геджутель может совершать ошибки. Я-то тоже. Вспомнить хоть день его появления в доме Франкенштейна. Но я говорю не про это. Когда Геджутеля обвинили, он просто опустил руки и не сделал ничего. Когда я это читала в манхве, я не верила, что это Геджутель. Он-то, этот решительный и не сломленный годами, смертями сына, Лорда и исчезновением Ноблесс каджу, как раз должен был пытаться, зная, что потянет за собой Сейру, что Лорд потом будет сожалеть, что Регис один останется. Наверное, я не права, но это моё ИМХО.
13.08.2011 в 18:27

маленькая слабость Великой Силы
Маккуро Ооками Ну как бы да, если Сейра и влюблена, то явно не в Раэля) Мда, конечно Тао с Такео весьма так технично скипели, а М-21 по ходу свято уверен, что самая красивая девушка - М-24) Однако, Сейра явно говорила с Шинву не из жалости и, как бы так сказать, со знанием дела.
А то, что доктор не торопится особо с захватом "образца", объясняется тем, что он в курсе, что оборотень боится его до дрожи в коленках, и если на него надавить, в любой момент вернётся Вот тут не согласен. Я думаю, что Кромбель догадывается, что М-21 скорее себе горло вскроет собственным маникюром, чем вернется к нему на опыты. Он же не идиот, Кромбель-то, хотя долбоклюй редкостный. Обалдеть, эксперимент, когда подопытный показывает результаты, о которых "исследователь" понятия не имеет.
На-самом-деле-Гость Да, про "отца" я слышал... Тяжелый случай. Но вообще да, идея. Это его внебрачный сын с врожденным пороком сердца, которого он притащил на эксперимент с серией "М", дабы спасти ему жизнь, пересадив чужое сердце. Ну, а так надо было подписать его под образец, пришлось долго гоняться за оборотнем, который никак не хотел становиться донором. А скрывает он родство, чтобы не подвергать опасности сыночка и свою карьеру, поэтому измывался над ним несколько лет для конспирации.)
13.08.2011 в 18:32

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
На-самом-деле-Гость
мне кажется, здесь идёт просто разное виденье персонажей)))
13.08.2011 в 18:41

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Нат Фламмер а я не говорю про жалость. Я имела в виду, что это вполне нормальная реакция для влюблённой девушки на рассуждения объекта обожания о том, что он безответно влюблён. Лёгкая грусть, понимание ситуации, в которой оказался Шинву, ибо сама такая же.

ну, с "дрожью" я перестаралась, но ЧСВ никто не отменял :lol:
А об изменениях он не знал, тк линия М была уже отбракована, и считалась неперспективной. Кромбел даже не наблюдал за ними, а якобы приглашение "пообщаться" было чистой воды подставой со стороны Шарка.
13.08.2011 в 18:46

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Нат Фламмер
если Сейра и влюблена, то явно не в Раэля Странный пример. Раз уж на то пошло, то и не в Геджутеля, и не в Кериаса, и не в Раскрею.
Сейра явно говорила с Шинву не из жалости С этим согласна. Но это могут быть не обязательно романтические чувства, а, к примеру, уважение.
Идея для фанфика зачётная XD Малолетние фанатки будут писать кипятком.

Rustor, я готова признать, что Геджутель просто устал и задолбался)
13.08.2011 в 18:48

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
На-самом-деле-Гость
почему-то мне кажется это наиболее вероятным объяснением)) но я могу быть и не права))
13.08.2011 в 18:55

I may be on the side of the angels but don't think for one second that I am one of them. (c)
Rustor, много логичного в этой позиции тоже, не спорю. Даже лорд признавал, что возложил на Геджутеля тяжелую ношу. Но справился ли с ней Геджутель?
Его сын (отец Региса), а также глава клана Ройард погибли в результате подлой ловушки, устроенной модифицированными людьми. Также это связано с предательством каджу, судя по словам самого Геджутеля.
Предателей он проморгал, сына не уберег.
Принцессу обучал не лучше ее отца, с учетом того, что она даже не знала, что такое Ноблесс. Традиции не берег т.к. целая раса, не имея ни малейшего понятие об истинном значении, стала называть себя ноблессами.

Рей не просил его врать, даже Франк назвал это вранье лишенным смысла. И даже после того, как мы узнали правду о миссии Геджутеля, смысла оно так и не приобрело. А лишь вынудило Рея быстрее вернуться в Лукедонию. Неужели Геджутель за 800+ лет не понял, каков характер у принцессы, как она прореагирует на его слова? Что за странные, лишенные логики, фатальные ошибки для столь старого, опытного каджу?
И даже когда уже стало понятно, что Рей пробудился, Геджутель не дал нужной информации, хотя владел ею в избытке. Наоборот, упорно, до самого конца подливал масло в огонь комплексов лорда, с улыбкой ожидая, когда на его голову опустится меч. Он явно нарывался на смерть. Он мог рассказать правду: сразу по прибытию (предположим, он таким образом истолковал намерения Рея, ладно); в момент обвинения в предательстве (упорно хранил тайну, бог с ним); когда стало понятно, что Рей в Лукедонии (в чем смысл уже молчать?); когда в предательстве обвиняли Рея (а тут где смысл?). Принцесса доверяла Геджутелю больше всех иных каджу, она до последнего ждала, что он скажет ей правду, была готова ему верить. Геджутель молчал. Ждал приговора. А мог все предотвратить.

Особых попыток вывести из под удара Сейру или Региса тоже не проявил. Этот вопрос, похоже, оставил чисто на усмотрение принцессы. Перед тем, как лорд занесла меч, он дал ей наставления, которые считал нужным, последнюю, экстремальную информацию и собрался уйти с улыбкой удовлетворения. Отмучился, выполнил долг. С учетом того, что Ласкрея и каджу истолковали все, что он сделал, абсолютно превратно, как учитель, он тоже не справился. Он лишь зародил новые комплексы и собрался уйти невинной жертвой, со всеми вытекающими последствиями.

Я это не к тому, что я не люблю Геджутеля, не понимаю его и не жалею. Он был самым доверенным лицом лорда и, по большому счету, доверие это оправдал. И он нес тяжелое бремя, многим пожертвовал, многое потерял. Просто реально мне кажется, что для последнего урока он выбрал способ, который был ему не по силам. И способ этот себя не оправдал. Возможно, зная, что вернулся Ноблесс, он решил, что при случае может со спокойной душой уйти.

В корне не согласна, иначе бы он не признал её Лордои.
Обстоятельства после боя и послания лорда сильно изменились. Изменилась принцесса. Я думаю, ее слова и слова лорда заставили его передумать.

Ваши доводы, однако, заставили меня посмотреть на ситуацию несколько иначе. =) Но, тем не менее, мне хотелось бы увидеть сцену Рей - Геджутель и посмотреть, что они могут сказать друг другу.))

я готова признать, что Геджутель просто устал и задолбался)

и мне это тоже кажется весьма вероятным. именно поэтому у меня возникло чувство, что он напрашивался на приговор.
13.08.2011 в 19:07

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Beforma, после ваших слов я начала подозревать, что Геджутель-таки предатель)
13.08.2011 в 19:09

I may be on the side of the angels but don't think for one second that I am one of them. (c)
На-самом-деле-Гость, ROFLMAO XDXDXDXDXDXD
Вы меня убили!!! Не, я никогда так не думала.)))
13.08.2011 в 19:22

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Beforma, а благодаря вам появился один человек, уверенный в этом)

А, может, Геджутелю настолько не понравилась идея Лорда, что он сделал всё для того, чтобы её признали неудачной? :)
13.08.2011 в 19:41

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Beforma
С одной стороны согласна, но с другой ваши доводы о том, чего он не сделал, а должен был у меня вызывают одну реакцию - он не Бог. Так можем говорить мы, которые смотрят со стороны, а не живут в этой ситуации))
Для меня персонаж интересен именно тем, что он не великолепные и непогрешимый, а то как он выбирается из трудностей, а тут я не вижу, по-крайней мере со своей стороны, нелогичностей) но тут опять играет разное виденье персонажей, от которого никуда не деться.
Предателей он проморгал, сына не уберег.
Я вообще этой ситуации пока не хочу касаться, потому что информации слишком мало. Окажется там всё как и не думаешь... Но с одной стороны согласна - может и проморгал, может и не уберег. К тому же одного ноблесс обвести вокруг пальца легче, особенно если предатели были умными личностями и каджу. Но тут будем ждать канона, чтобы легче было говорить)
Рей не просил его врать, даже Франк назвал это вранье лишенным смысла.
Но проблема то в чём была - Сейра рассказала, что были некто очень сильные, а Геджутель, знающий, что это несомненно привлечёт внимание Лорда, а Рей этого очень не хочет, был вынужден солгать. Франкенштейн же не знал, что содержалось в докладе Сейры, поэтому для него поступок Геджутеля был бессмыслен, хотя он и довольно неплохо просчитал его поведение. Но фактов не хвататло, потому и не до конца восстановлена ситуация. Геджутель решил взять весь огонь на себя - ведь Лорд не стала заочно осуждать Региса, или ту же Сейру.
А лишь вынудило Рея быстрее вернуться в Лукедонию
Собственно, а там разве было сказано, что они возвращаются в Лукидонию именно из-за того, что они совершенно точно знали, что с Геджутелем беда, или всё же просто предполагали? Надо перечитать, а то неточно помню этот момент.
Он лишь зародил новые комплексы и собрался уйти невинной жертвой, со всеми вытекающими последствиями.
Вот знаете, пока мы тут обсуждаем Геджутеля, у меня по поводу этого вопроса почему то появляется одна мысль, хмм... Не знаю, насколько она логична, но мне кажется, что тут ещё вмешивается то самое предательство. Меня просто умиляло, что из всех каджу с пониманием относится к казни сам Геджутель. Такое чувство, словно он хотел научить Раскрею судить не только по тому, кто близок, а кто нет, а то один раз уже погорели на этом. А суметь приговорить к казни даже близкого, если тот виновен. А Геджутель виновен в том, что солгал. Сейчас, когда всё раскрылось, видны его мотивы, это идет как смягчающее обстоятельство. Потом, он мог захотеть на покой, а раз принцесса может оперировать фактами, несмотря на свою вспыльчивость, довольно здраво, взять ту же Сейру, её только заточили, причём больше заботясь о ней. Если бы не Раэль, она бы так до конца и не узнала о казни Геджутеля, а значит, и не оказалась бы обвинена. Геджутель же взял всю вину на себя, сама Лорд сказала, что он использовал их, а не то, что они его сообщники. В общем, как-то так)
Обстоятельства после боя и послания лорда сильно изменились. Изменилась принцесса. Я думаю, ее слова и слова лорда заставили его передумать.
Мне не кажется, что она сильно изменилась. Просто получила довольно много информации, скрытой прежним Лордом, так "изящно" ушедшим в вечный сон.Ваши доводы, однако, заставили меня посмотреть на ситуацию несколько иначе. =)
Знаете, ваши доводы тоже интересны, заставляют хорошенько подумать, отчего те же персонажи играют новыми красками))
Но, тем не менее, мне хотелось бы увидеть сцену Рей - Геджутель и посмотреть, что они могут сказать друг другу.))
Согласна, это было бы интересно))
13.08.2011 в 20:32

I may be on the side of the angels but don't think for one second that I am one of them. (c)
Такое чувство, словно он хотел научить Раскрею судить не только по тому, кто близок, а кто нет, а то один раз уже погорели на этом. А суметь приговорить к казни даже близкого, если тот виновен. А Геджутель виновен в том, что солгал. Сейчас, когда всё раскрылось, видны его мотивы, это идет как смягчающее обстоятельство. Потом, он мог захотеть на покой, а раз принцесса может оперировать фактами, несмотря на свою вспыльчивость, довольно здраво, взять ту же Сейру, её только заточили, причём больше заботясь о ней. Если бы не Раэль, она бы так до конца и не узнала о казни Геджутеля, а значит, и не оказалась бы обвинена. Геджутель же взял всю вину на себя, сама Лорд сказала, что он использовал их, а не то, что они его сообщники. В общем, как-то так)

Вот тут полностью согласна. ) и, похоже, он был доволен и удовлетворен последними словами лорда.
13.08.2011 в 20:39

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Beforma
да, думаю, доволен, ведь она не стала цепляться за привязанность и веру, а судила. Да, пусть сделала неверный вывод, но лучше ошибиться и казнить невиновного, чем простить виновного, настроенного на мятеж. Жестоко, но для страны будет лучше. Ведь случись что с ней, Лукидония останется без правителя, а это новый виток проблем.
13.08.2011 в 20:45

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Rustor
но лучше ошибиться и казнить невиновного Тут я с вами не согласна. Если правда раскроется, на репутацию правителя падёт тень, и неизвестно, как отреагируют подданные. Может, это и не случай Раскреи, ведь молодые каджу всё-таки ей преданы, но её уверенность в себе в таком случае может пошатнуться, и в следующий раз она будет принимать подобные решения с бóльшей оглядкой, чем необходимо.
13.08.2011 в 20:51

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
На-самом-деле-Гость
Я знаю, что бросит тень, но жестокий правитель, делающий что-то для своей страны (именно делающий, а не просто диктатор) гораздо лучше, чем мягкий правитель, щадящий подданных. Последний без труда может развалить страну.
К тому же в данной ситуации Геджутель формально был виноват, так что она была в своем праве. И Лорд, как и любой правитель, обязана уметь править не только в белых одеждах, заставлять себя уважать не только за благородство и великодушие, а за цепкий ум, логику и дела на благо страны. Имхо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии