Nec deus intersit
Граждане, поклонники манхвы... После просмотра 237 главы у меня не осталось больше сил.
Мало того, что сюжет стал просто невыразительным каким-то, то 5 глав дрались без развития сюжета вообще, теперь тупят...
Так еще и художники... вот уж слов нет - ЗА ЧТО ОНИ так с нашими любимыми персонажами??

За что ТАК ИЗУВЕЧИЛИ Такео??



За что отрубили подбородок М-21 и выбили нижние зубы?? Лучше бы выпуск прекратили, если их уже тошнит. Но издеваться-то зачем??



@темы: обсуждение

Комментарии
25.05.2012 в 19:48

маленькая слабость Великой Силы
Kuroi ki Kadze, Точно) Враги все сбегутся его погладить - вот тут он их и сожрет) Няша же!)
25.05.2012 в 19:50

Ветер в поле
Нат Фламмер, весь в хозяина))
25.05.2012 в 20:01

садовник-оккультист
ЗА ЧТО ОНИ так с нашими любимыми персонажами??
eingluyck1, не поверите, каждый раз себе задаю этот вопрос, когда захожу на сообщество фанфикшена по Ноблесс.. :facepalm:

А авторы, вообще говоря, со своими персонажами могут делать что угодно, они фанатам ничего не обязаны, ибо денег за работу от них в основном не получают.
25.05.2012 в 20:26

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Я эту манхву читать-то начала из-за красивой рисовки. Люблю я, знаете ли, умело нарисованных персонажей. Эстетствую. Содержание - шло уже третьим планом. :hlop::hlop: у меня даже нет комментариев))


я вообще на Такео смотреть не могу спокойно - это БЫЛ мой самый любимый персонаж(( - Ну вот, бедный Такео. Стоило его кривовато нарисовать, так вы его и разлюбили сразу... даже как-то обидно за него.
25.05.2012 в 21:08

Nec deus intersit
Шайтан., ;-) нет комментариев - это чудесно)) бедный Такео. Стоило его кривовато нарисовать очень кривовато, просто такое ощущение, что художник посеял свои очки))) или рисовал с бодуна.

suddenly S., А авторы, вообще говоря, со своими персонажами могут делать что угодно, Доля истины тут есть)) Но у меня складывается впечатление, что рисовал эту главу кто-то другой. У всех художников есть свои приемы. С возрастом они "запоминают" как и что рисовали. Если проследить их работы - один все время рисует людей с тяжелым толстым носом (фишка у него такая), второй - большеглазых и т.п. Здесь же - явно посторонняя рука чуствуется. Может художнику его пятимесячный сынишка помогал?))) :lol:

Doragon, Сюжет проще букваря, я читала ради графики и няшных персонажей :gh: аналогично.
25.05.2012 в 22:17

мои звёзды сияют на земле
Ситуация начинает мне напоминать холивары в фендоме D.Gray-man)
25.05.2012 в 23:23

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
eingluyck1, Не то слово, как чудесно.
Эх, никогда не читал манги и не смотрел аниме только по причине "няшности" персонажей... что-то я потерял в этой жизни, видимо.

А мне ситуация напоминает похожую в Pandora Hearts. Помнится, какая-то часть фандома так "хорошо" себя зарекомендовала, что пришлось едва не в объяснительном порядке катать разборы по трем моим любимым персонажам, и разъяснять, что нравится они мне не перестанут, даже если мангака начнет рисовать их в виде схематических знаков.) А няшная внешность - суть приятное дополнение к образу...

вообще даже печально как-то стало.
25.05.2012 в 23:30

Ветер в поле
Эх, никогда не читал манги и не смотрел аниме только по причине "няшности" персонажей... что-то я потерял в этой жизни, видимо.ппкс
25.05.2012 в 23:43

>Эх, никогда не читал манги и не смотрел аниме только по причине "няшности" персонажей...
Лол, но на что еще смотреть в ноблессе? Кроме графики, ничем не отличается и сильно проигрывает почти сем вещам, которые я читала.
25.05.2012 в 23:51

Ветер в поле
Лол, но на что еще смотреть в ноблессе? Вам может больше и не на что) У каждого своя степень увлечения произведением.
Кроме графики, ничем не отличается и сильно проигрывает почти сем вещам, которые я читала. но все равно читаете?) Зачем тогда? На картинки посмотреть?
26.05.2012 в 00:00

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Я вот прямо даже не знаю, как можно, рисуя Дворянство не первый год, не набить руку? По себе знаю, что с каждым рисунком количество превращается в качество. Да, стиль рисовки у художника может меняться, но ухудшаться он точно не будет. У меня действительно такое впечатление, что художник (при всём моём уважении к нему), рисует главы с бадуна и с завязанными глазами.
Мало того, что рисовка хуже некуда, так ещё и сюжет... даже обсуждать не хочется. Меня держит Дворянство только любовью к Рею, М-21 и Шинву и фантворчество. Многие фанарты в сотню раз лучше авторских рисунков, а в фанфиках сюжет посильнее будет.
В тех же "Псах", например, рисовка у мангаки тоже немного упростилась. Но при этом сохраняется особенный стиль, ракурсы и сильный сюжет, а это заставляет меня ждать каждую главу, хоть она и выходит раз в месяц.
Вот вы бы согласились в помощники пойти? Только честно? Если б друг пришел и сказал, слушай бро, я тут мангу рисую ни за что давай ты мне помогать будешь? А?
Зря вы так. Люди иногда способны на бескорыстные поступки, особенно, если они любят рисовать. Если бы я жила в Корее, я готова была бы делать что угодно для них, бесплатно или хотя бы за чай с печеньками. Если бы у меня была реальная возможность работать ассистентом у мангаки, в нашем случае - автора манхвы, да ещё и не простой манхвы, а такой удивительной, как Ноблесс, я бы ни секунды не раздумывала. И так считаю не я одна, уж поверьте.
26.05.2012 в 00:01

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Кроме графики, ничем не отличается и сильно проигрывает почти сем вещам, которые я читала. - каждому свое. У меня это один из двух самых любимых фандомов на данный момент, например. (а читал я тоже немало разного) А в варианте без картинок столько описательных деталей, которые раскрывают многое уже с первой главы... но мне кажется, я зря это пишу. XD
Но вот еще беда - в обоих полно тех, у которых няшность персонажей, видимо, затмевает собой все остальное. За мангак обидно, честно.
26.05.2012 в 00:04

Ветер в поле
Зря вы так. Люди иногда способны на бескорыстные поступки, особенно, если они любят рисовать. )))) Я на собственной шкуре знаю что это такое. Правда я не рисую.
26.05.2012 в 00:09

мои звёзды сияют на земле
CherrySUN, Да, стиль рисовки у художника может меняться, но ухудшаться он точно не будет.
Это как посмотреть. Мб всему виной мой личный вкус и восприятие (+ не буду говорить за большинство), но вот в манге D.Gray-man мне куда больше нравятся главы 160-170, чем последующие 190-200, например. Я бы и рада видеть в изменениях, что постигли рисовку, прогресс, но не могу, и меня это печалит, так как манга (ее сюжет, герои) любимейшая. А вот многим известный Блич для меня как раз пример постепенного прогресса в рисовке, только там сюжет щас начал мутнеть ==. Тут разное бывает)
26.05.2012 в 00:44

I may be on the side of the angels but don't think for one second that I am one of them. (c)
Потому что бесплатно

Не совсем так. Naver (сайт, где веб-комикс выходит на корейском) - коммерческий проект. Возможно те, кто смотрит английский перевод на сайте переводчиков (EGscans), обратили внимание, что вместе с главой открывается и страничка с равками на корейском сайте. Это сделано не случайно. Авторы работ на Найвэ получают деньги за клики. Таким образом англоязычная команда поддерживает автора и художника Ноблесс. Также поступают и все люди, которые смотрят равки.)
26.05.2012 в 00:53

Ветер в поле
Soohelal, этого я не знал)
26.05.2012 в 01:05

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Это как посмотреть. Мб всему виной мой личный вкус и восприятие (+ не буду говорить за большинство), но вот в манге D.Gray-man мне куда больше нравятся главы 160-170, чем последующие 190-200, например. Я бы и рада видеть в изменениях, что постигли рисовку, прогресс, но не могу, и меня это печалит, так как манга (ее сюжет, герои) любимейшая. А вот многим известный Блич для меня как раз пример постепенного прогресса в рисовке, только там сюжет щас начал мутнеть ==. Тут разное бывает)
Про Ди Грэй ничего сказать не могу, не читала пока. Если мне полюбились герои, и сюжет не лажает, я всё равно буду продолжать читать мангу)


Не совсем так. Naver (сайт, где веб-комикс выходит на корейском) - коммерческий проект. Возможно те, кто смотрит английский перевод на сайте переводчиков (EGscans), обратили внимание, что вместе с главой открывается и страничка с равками на корейском сайте. Это сделано не случайно. Авторы работ на Найвэ получают деньги за клики. Таким образом англоязычная команда поддерживает автора и художника Ноблесс. Также поступают и все люди, которые смотрят равки.)
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но им ведь точно ещё должны идти деньги от продаж манхвы и всяких крестиков, шарфиков))
26.05.2012 в 01:14

Ветер в поле
но им ведь точно ещё должны идти деньги от продаж манхвы и всяких крестиков, шарфиков))эта вся лабуда только недавно началась, до этого печатного издания и всякой херни не было.
26.05.2012 в 10:57

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
эта вся лабуда только недавно началась, до этого печатного издания и всякой херни не было.
Ничего себе недавно! Уже несколько месяцев. И потом, люди на том же фик буке пишут огроменные макси фанфики (по фэндомам или ориджаналы), которые по качеству могут не уступать мировым бестселлерам, и никто авторам не платит ни гроша.
26.05.2012 в 12:21

Nec deus intersit
Doragon, Лол, но на что еще смотреть в ноблессе? низкий поклон)))

CherrySUN, как можно, рисуя Дворянство не первый год, не набить руку? :vo: точно замечено))) От себя могу добавить - имея за плечами художественную школу - художник просто ФИЗИЧЕСКИ не может рисовать хуже, чем до этого. Он может упростить рисунок, но перестать соблюдать пропорции и исказить рисовку просто НЕ СПОСОБЕН. Мало того, что рисовка хуже некуда, так ещё и сюжет. :cool: именно так и есть, и чем дальше в лес, тем проще сюжет))Если бы у меня была реальная возможность работать ассистентом у мангаки...я бы ни секунды не раздумывала. И так считаю не я одна, уж поверьте. Да, но нашему уважаемому и всезнающему Kuroi ki Kadze, это глубого непонятно)))

Шайтан.,Вот интересно - вы специально перевираете мои слова?? ГДЕ я писала про "няшность"??? Каким местом, пардон мой французский, вы читали? Извините, но я давно уже вышла из возраста пускания слюней на т.н. "няшность". И писала я про художественное решение рисовки персонажей, стиль работы художника, а не розовые блондинистые сопли. Но для вас, видимо работы любого художника ценятся по "няшности" или "не няшности". Жаль мне вас.

Soohelal, Потому что бесплатно...Не совсем так. искреннее вам спасибо за открытие глаз некоторым тут комментирующим)) :hey:
26.05.2012 в 12:49

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
eingluyck1, А вы чем?) - в обоих полно тех - я не говорил, что имел в виду вас конкретно. Это были отвлеченные абстрактные рассуждения на давно наболевшую тему, которой не так давно коснулись и в другом моем любимом фандоме. А вы с чего-то приняли это на свой счет.)

А в ноблессе конкретно для меня рисовка и вовсе дело третьего порядка. Хотя не буду спорить с тем, что прежняя нравилась мне куда больше и с художественной точки зрения имела куда большую ценность. А причины таких перемен не мне разбирать. Меня вот как раз больше сюжет зацепил, а не оная.
26.05.2012 в 13:07

Ветер в поле
Да, но нашему уважаемому и всезнающему Kuroi ki Kadze, это глубого непонятно))) мне-то как раз глубоко понятно) Я привел пример и очень рад что у нас в обществе так много альтруистов и просто добрых людей) И я далеко не всезнающ, и книг не пишу к сожалению, а может, и к счастью. Мы тут вроде бы мирно все обсуждаем, нет? И я как бы на личности не переходил, и Вас попрошу воздержаться.
Про оплату кликов я действительно не знал и принял к сведению. Можете и дальше радоваться внезапной своей правоте)))
26.05.2012 в 13:32

I may be on the side of the angels but don't think for one second that I am one of them. (c)
eingluyck1, возможно. Но мне начальная рисовка нравится значительно меньше. И в тех примерах, которые приводите Вы, особой разницы в качестве не вижу. Первый пример Такео даже хуже выглядит.
26.05.2012 в 13:36

Да я вас умоляю. Рисовка стала много проще. Это больше на скетчи похоже, чем на полноценную отрисовку. Про складки одежды, красивые тени, фоны и прядки волос с бликами вообще молчу - всей этой красоты попросту нет.
26.05.2012 в 17:48

маленькая слабость Великой Силы
eingluyck1, Ваши рассуждения вгоняют меня в тяжелый когнитивный диссонанс. Прежде чем я смогу адекватно продолжать этот, со всех сторон вызывающий мое бесконечное недоумение диалог, разрешите задать вам один вопрос?
Если вам никогда не был интересен сюжет, то по какой причине вы продолжаете разглядывать столь неприятные вам картинки? Почему просто не нарежете себе подборку из особо понравившихся картинок в первых двух томах? Поговорите с Kuroi ki Kadze, он вообще добрый, может помочь с нарезкой, если у вас что-то не получается.)
Шайтан., Трактат о физиологии и местах обитания троллей на триста страниц я тебе потом лично зачитаю)
CherrySUN, Вот кстати да, я слышал вы неплохо рисуете. Как вам идея выполнить альтернативную перерисовку четвертого тома?
Soohelal, О да) Первый том, чудесные локоны Франкенштейна на полтора метра.. *ностальгирует*
26.05.2012 в 19:01

мои звёзды сияют на земле
Поговорите с Kuroi ki Kadze, он вообще добрый, может помочь с нарезкой
Аняня *__*. А мне можно обратиться к вам, Kuroi ki Kadze, если это не была ирония, и я здесь не туплю ?) Я одно время сохраняла чуть ли не целые главы, но искать нужное изображение потом ужасно неудобно, ибо страницы длинные :laugh:
26.05.2012 в 20:03

Nec deus intersit
Шайтан., я не говорил, что имел в виду вас конкретно. ага, я так и поняла)) Просто стоит принять к сведению, что далеко не все люди читают мангу из-за ее содержимого. Многие просто любят картинки))) Некоторые фанатствуют по определенным персонажам, а некоторые любят мангу, потому что пишут фанфики по ней и никакого внимания на первоосновной сюжет не обращают)) Все мы разные. И я рада, что вы согласны со мной, что рисовка стала много хуже. Об этом, собственно и был мой пост.

Kuroi ki Kadze, спасибо за разрешение. Но "давить интеллектом" вы первым начали. Если подзабыли - прочтите свои первые комментарии. За сим, больше не вижу смысла вступать с вами в полемику. Ни к чему хорошему это не приведет.

Soohelal, Странно. Если вам кажется, что кривое и непрорисованное лицо Такео из 237 главы много лучше, чем Такео из 139 главы - проработанное значительно качественнее и более человекообразное - ваше право. Некоторым "квадрат" Малевича тоже нравится, для абстракционистов - самое то))) По мне, так в первом и втором томах рисовка более симпатична, она четче, профессиональнее и лаконичнее. Дело вкуса. :smirk:

Терновая ведьма, наш человек))) это уже не манхва получается, а "палка-палка-огуречик= получился человечек"))

Нат Фламмер, спасибо на добром слове, как нибудь обойдусь. Все, что мне нравилось, уже давно скачано. Прежде чем я смогу адекватно продолжать этот, со всех сторон вызывающий мое бесконечное недоумение диалог, разрешите задать вам один вопрос?
Если вам никогда не был интересен сюжет, то по какой причине вы продолжаете разглядывать столь неприятные вам картинки?

Задавайте))). Ответ один - неувядающая вера и надежда, что художник "исправится" и продолжит радовать нас КАЧЕСТВЕННЫМИ работами. По-моему, это понятно из текста.
А вам можно задать вопрос? Если вам непонятна обсуждаемая здесь тема - зачем вы вообще тратите время на чтение "неадекватного диалога"?)) ;-)
Мне вот другое непонятно. Когда авторы с 223 по 234 главу продолжали "скучное мочилово" - неужели у нас так много неадекватных людей, которым ЭТО понравилось? Ноль смысловой нагрузки, откровенно слабая (по сравнению с предшествующими томами) рисовка "битвы". Сюжет явно "пробуксовывает". Хотя... детям до 17 -ти чтиво захватывающее)) Возратной ценз, об этом я как-то подзабыла, простите. :D

Постскриптум.
Чувствую, что некоторые меня уже приняли за "тролля")))) Не любят у нас, когда люди выражают свое личное мнение, да еще и пытаются его отстоять. Все, что хотела - уже сказала. Кто слушал - услышал. Остальные... Ваше право и ваш вкус - как говорится ваше личное дело. Подтверждаю - манхва - хорошая, читайте на здоровье. Для себя я выводы уже сделала - если продолжится такая рисовка, "флаг в руки, барабан на шею, поезд на встречу" - как говорится, в интернете еще полно чего можно почитать.

Всем - до свиданья, спасибо, что уделили время! :hi:
26.05.2012 в 20:43

маленькая слабость Великой Силы
eingluyck1, Э? А? Вы куда это? Ну вот, стоило отойти выпить вискаря... Ну, на случай, если вы таки не отписались и жаждете реакции:
Еще Одно Откровение
Ну, а заодно, несколько доказательств, что вы тролль:
1. Я вас не знаю.
2. Вы не знаете меня.
3. Вы тут вообще никого не знаете.
4. Вы даже не знаете, что в этом маленьком фандоме существует специальное сообщество для подобных обсуждений, а сюда нормальные фанаты вешают свое творчество.
5. Вы сбежали сразу же, как вас назвали нужным словом.
Если вам непонятна обсуждаемая здесь тема - зачем вы вообще тратите время на чтение "неадекватного диалога"?)) ;-)
Ну как это? Народ развлекается за счет левого тела - а я мимо?)
26.05.2012 в 21:22

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
CherrySUN, Вот кстати да, я слышал вы неплохо рисуете. Как вам идея выполнить альтернативную перерисовку четвертого тома?
У меня была идея перерисовки, но пока что она ограничивается только некоторыми фреймами. Если руки дойдут, может, и перерисую несколько моментов, которые мне кажутся классными в манхве, но нарисованными ужасно.
26.05.2012 в 21:37

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Да! Это манхва про мордобой! Для подростков!
Если сравнить мордобой из арки с ДА5 (моей любимой по всем параметрам) с мордобоем только что минувшем, то последний полностью в отстое. Сейчас я молчу про рисовку, а говорю про сюжетные ходы. Исчезло ощущение реальной угрозы главным персонажам, логичность. Один из главных литературных приёмов - создание нависшей угрозы над персонажами. Тогда читатель чувствует напряжение, переживает за них, ему хочется читать дальше. Я реально думала, что Франкенштейн может убить Такео, что Кранц высосать из Тао силу, что М-21 на грани смерти. И приход Рея я ожидала вот с такими глазами :nechto: И всё было интересно и захватывающе. Но авторы уже так избили сюжет с "явлением Христа Спасителя", что последнюю драку я уже сидела так: :facepalm: Да, ГГ побьют. Да, РК-4 отмутузят так, что все здания вокруг будут разрушены, а сами они будут якобы на пороге смерти. Но скоро прилетит "торпеда" Рей и всех спасёт. Ага, очень интересно. :facepalm: Боёвку тоже можно сделать интересной и захватывающей.


Нат Фламмер, да-да, очень бессмысленный спор Х) Похоже, мне просто нравится с вами спорить :lalala:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail