отличные арты, обожаю, когда "комиксовых" персонажей изображают в реалистичном стиле! Тао так вообще шикарный, а вот Франкенштейн бледноват, и у 21го нос с внезапно суровой горбинкой О.о
Эльвер, Мне кажется, оригинальна рисовка оставляет много места для фантазии) если в манге "красавец" - это нос галочкой, то в реальном мире вариантов побольше кому, как не М-21 быть счастливым (или не очень) обладателем суровой горбинки Франкенштейн бледноват тут это задумывалось как ход) персонаж самый контрастный, если можно так выразиться, вот и попробовала передать это контрастом светлого и темного, теплого и холодного. Спасибо за развернутый отзыв)
Nagmara, тогда скорее всего дело в том, что ваши фантазии насчет того, как выглядел бы в реальном мире Тао, совпали с моими, а насчет Франкенштейна и М-21 разошлись) но все равно здорово, что вы фантазируете на эту тему)) а еще кого-нибудь из Noblesse планируете нарисовать?
Чем сильнее яд, тем меньше мензурка. "Океан" Фигероа
М-21 - есть отличный канонный оригинал (первый том), не манга Рэйзел - то же самое
Франкенштейн - совсем молодой, юный страдающий Вертер, губки порочные, вряд ли у интеллектуала-ученого такой тип , обычно они (ученые) хладнокровные, пухлые красные губы - сладострастие и чувственность, а у Франка все проходит через мозг И еще тяжелые веки - признак либо злоупотребления спиртным, либо что-то с почками, короче, молодой повеса ведущий разгульный образ жизни, гусар рвущийся на прусскую войну за эполетами и куртизанками, хотя в оригинале ему эти тетки как раз наоборот, досаждали
Тао должно быть 24 и он законсервирован модификацией, я думаю в образе молодого-привлекательного
М-21 - вылитый Геральт из Ривии, правда у поляков чаще лица доли...короче длинноголовые есть груз ответственности и Предназначение, и никакой маньячности и желания дорваться до цели с применением любых грязных методов.
А Такео хорош
Мне не нравятся портреты не из-за стиля рисовки, а из-за той внутренней сущности, что они изображают
М-21 - угрюмость и нелюдимость, дикость , этакий Нам из клана Пещерного медведя Рэйзел - усталость и закрытость, отсутствие интереса, угасание, вот таким будет Бьякуя после того, как потеряет Рукию, Ренджи, Укитаке, и свое капитанское звание вместе с половиной отряда Франкенштейн - порочность и чувственность, мазохизм, извращенность Вот чего у Франкенштейна в каноне нет, так это извращенности. Он логичен и последователен, и даже не сказать, что аморален. Просто как ученый уверен, что эксперименты надо продолжать, ради Знания почитайте какой ценой строился Бруклинский мост, авторы проекта жизнь положили, в том числе и свои собственные, но сделали "самый величайший" и "самый новаторский мост", ради идеи. Тао - откровенный китаец, постаревший торговец опиумом и информацией, скорее мелкий торгаш из Триады, ручная сборка, возделывание чахлых кустиков марихуаны, потому что глаза тупые и стеклянные, то есть собирает что-то на коленке, а не погружен в мир виртуальной сети
Чем сильнее яд, тем меньше мензурка. "Океан" Фигероа
М-21 - есть отличный канонный оригинал (первый том), не манга Рэйзел - то же самое
Франкенштейн - совсем молодой, юный страдающий Вертер, губки порочные, вряд ли у интеллектуала-ученого такой тип , обычно они (ученые) хладнокровные, пухлые красные губы - сладострастие и чувственность, а у Франка все проходит через мозг
Тао должно быть 24 и он законсервирован модификацией, я думаю в образе молодого-привлекательного
М-21 - вылитый Геральт из Ривии, правда у поляков чаще лица доли...короче длинноголовые есть груз ответственности и Предназначение, и никакой маньячности и желания дорваться до цели с применением любых грязных методов.
А Такео хорош
Мне не нравятся портреты не из-за стиля рисовки, а из-за той внутренней сущности, что они изображают
М-21 - угрюмость и нелюдимость, дикость , этакий Нам из клана Пещерного медведя Рэйзел - усталость и закрытость, отсутствие интереса, угасание, вот таким будет Бьякуя после того, как потеряет Рукию, Ренджи, Укитаке, и свое капитанское звание вместе с половиной отряда Франкенштейн - порочность и чувственность, мазохизм, извращенность Вот чего у Франкенштейна в каноне нет, так это извращенности. Он логичен и последователен, и даже не сказать, что аморален. Просто как ученый уверен, что эксперименты надо продолжать, ради Знания почитайте какой ценой строился Бруклинский мост, авторы проекта жизнь положили, в том числе и свои собственные, но сделали "самый величайший" и "самый новаторский мост", ради идеи. Тао - откровенный китаец, постаревший торговец опиумом и информацией, скорее мелкий торгаш из Триады, ручная сборка, возделывание чахлых кустиков марихуаны, потому что глаза тупые и стеклянные, то есть собирает что-то на коленке, а не погружен в мир виртуальной сети
steinvor, мне очень интересно, зачем человек, которому что-то не нравится, пытается донести это до адресата, если только не преследует какую-то цель. В мире мало негатива, чтобы трепать человеку, который что-то делает, нервы? Не понравилось, ведь можно просто проти мимо, разве нет? Вы уверены, что ваше мнение правильное? Я вот не согласна с тем, что вы пишете об ученых.- я знаю многих из них, которые не хладнокровны, очень ранимы, сладострастны. Лично мне (не претендую на то, что это действительно так) Франкен представляется ранимым невротиком - иначе зачем ему Райзел? Жить не может без того, чтобы отказаться от своего дела и пойти в прислугу? И почему вы позволяете себе давать такие перфекционистские советы - это я о строительстве Бруклинского моста. Если с этой позиции рассматривать ваше творчество, вы это выдержите? Или оно идеально? Хотите я вот так же разберу по частям ваши фанфики? Надеюсь, что нет.
кому, как не М-21 быть счастливым (или не очень) обладателем суровой горбинкиФранкенштейн бледноват
тут это задумывалось как ход) персонаж самый контрастный, если можно так выразиться, вот и попробовала передать это контрастом светлого и темного, теплого и холодного.
Спасибо за развернутый отзыв)
Тао вообще божественен
А портрет Франки почему-то очень напомнил Лорда из "Дом, в котором"
Франки почему-то очень напомнил Лорда из "Дом, в котором"
мне, признаться, тоже)
<-- большой любитель Лорда
Рэйзел - то же самое
Франкенштейн - совсем молодой, юный страдающий Вертер, губки порочные, вряд ли у интеллектуала-ученого такой тип , обычно они (ученые) хладнокровные, пухлые красные губы - сладострастие и чувственность, а у Франка все проходит через мозг
И еще тяжелые веки - признак либо злоупотребления спиртным, либо что-то с почками, короче, молодой повеса ведущий разгульный образ жизни, гусар рвущийся на прусскую войну за эполетами и куртизанками, хотя в оригинале ему эти тетки как раз наоборот, досаждали
Тао должно быть 24 и он законсервирован модификацией, я думаю
в образе молодого-привлекательного
М-21 - вылитый Геральт из Ривии, правда у поляков чаще лица доли...короче длинноголовые
есть груз ответственности и Предназначение, и никакой маньячности и желания дорваться до цели с применением любых грязных методов.
А Такео хорош
Мне не нравятся портреты не из-за стиля рисовки, а из-за той внутренней сущности, что они изображают
М-21 - угрюмость и нелюдимость, дикость , этакий Нам из клана Пещерного медведя
Рэйзел - усталость и закрытость, отсутствие интереса, угасание, вот таким будет Бьякуя после того, как потеряет Рукию, Ренджи, Укитаке, и свое капитанское звание вместе с половиной отряда
Франкенштейн - порочность и чувственность, мазохизм, извращенность
Вот чего у Франкенштейна в каноне нет, так это извращенности. Он логичен и последователен, и даже не сказать, что аморален.
Просто как ученый уверен, что эксперименты надо продолжать, ради Знания
почитайте какой ценой строился Бруклинский мост, авторы проекта жизнь положили, в том числе и свои собственные, но сделали "самый величайший" и "самый новаторский мост", ради идеи.
Тао - откровенный китаец, постаревший торговец опиумом и информацией, скорее мелкий торгаш из Триады, ручная сборка, возделывание чахлых кустиков марихуаны, потому что глаза тупые и стеклянные, то есть собирает что-то на коленке, а не погружен в мир виртуальной сети
Рэйзел - то же самое
Франкенштейн - совсем молодой, юный страдающий Вертер, губки порочные, вряд ли у интеллектуала-ученого такой тип , обычно они (ученые) хладнокровные, пухлые красные губы - сладострастие и чувственность, а у Франка все проходит через мозг
Тао должно быть 24 и он законсервирован модификацией, я думаю
в образе молодого-привлекательного
М-21 - вылитый Геральт из Ривии, правда у поляков чаще лица доли...короче длинноголовые
есть груз ответственности и Предназначение, и никакой маньячности и желания дорваться до цели с применением любых грязных методов.
А Такео хорош
Мне не нравятся портреты не из-за стиля рисовки, а из-за той внутренней сущности, что они изображают
М-21 - угрюмость и нелюдимость, дикость , этакий Нам из клана Пещерного медведя
Рэйзел - усталость и закрытость, отсутствие интереса, угасание, вот таким будет Бьякуя после того, как потеряет Рукию, Ренджи, Укитаке, и свое капитанское звание вместе с половиной отряда
Франкенштейн - порочность и чувственность, мазохизм, извращенность
Вот чего у Франкенштейна в каноне нет, так это извращенности. Он логичен и последователен, и даже не сказать, что аморален.
Просто как ученый уверен, что эксперименты надо продолжать, ради Знания
почитайте какой ценой строился Бруклинский мост, авторы проекта жизнь положили, в том числе и свои собственные, но сделали "самый величайший" и "самый новаторский мост", ради идеи.
Тао - откровенный китаец, постаревший торговец опиумом и информацией, скорее мелкий торгаш из Триады, ручная сборка, возделывание чахлых кустиков марихуаны, потому что глаза тупые и стеклянные, то есть собирает что-то на коленке, а не погружен в мир виртуальной сети